?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Навеяно диалогом в ЖЖ. Обуждали любовницу Шварценеггера и недоумевали, неужели такой видный мужчина не мог найти себе женщину получше? Измени он жене с длинноногой красавицей, может, первая поняла бы и простила, но с ЭТИМ, ЭТИМ, извините, угробищем, да еще и ребенка заводить? Сошлись на том, что наставлять жене рога, не выходя из дома - самый безопасный и удобный способ измены.

Потом разговор плавно перешел на тему внешне несовместимых пар вообще. В Германии я часто вижу красивых мужчин с некрасивыми женщинами, в России все с точностью до наоборот - красавицы в сопровождении чудовищ.  Когда я встречаю красивые пары, я радуюсь за них, к некрасивым отношусь нейтрально. А вышеописанные внешне несовместимые пары вызывают у меня внутренний протест, особенно, если мужчина - красавец, а женщина безлика и неухоженна. Можете закидать меня тапками, обозвать плохими словами, но у меня невольно возникает желание, отбить мужчину у этой женщины (собственными средствами или чужими) только лишь с одной целью - чтобы гармония в этом мире восторжествовала :) Вопрос к девочкам, у вас хоть раз возникали такие чувства?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
natiko
May. 20th, 2011 12:48 pm (UTC)
а мне наоборот кажется, что нестандартные пары самые лучшие. я лично за такие пары))
manikeeva
May. 20th, 2011 12:50 pm (UTC)
как по мне, так мужчина и женщина как пиджак и брюки - должны соответствовать друг другу :)

Edited at 2011-05-20 12:50 pm (UTC)
kaffeesahne
May. 20th, 2011 01:19 pm (UTC)
Нет.
У некрасивой женщины может быть тысяча достоинств, которые красавицам и не снились. По крайней мере в глазах этого конкретного мужчины.

Бывает, что хочется, чтобы разошлись хороший мальчик и стерва.
manikeeva
May. 20th, 2011 01:20 pm (UTC)
От тебя я ожидала именно такого ответа.
(no subject) - lily_ginevra - May. 20th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helenorlova - May. 20th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
fisherlady
May. 20th, 2011 01:32 pm (UTC)
у меня вызывает недоумение, если честно..
manikeeva
May. 20th, 2011 08:57 pm (UTC)
у меня тоже всегда в голове вопрос "почему?", и это не только внешности касается, я не сильно верю в притяжение противоположностей...
(no subject) - fisherlady - May. 20th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 20th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisherlady - May. 20th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 20th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
grizetka
May. 20th, 2011 02:51 pm (UTC)
я когда вижу пары, где мужчина симпатичнее своей барышни, хочется, да, взять в ручки его нежно и передать кому-нибудь ДРУГОМУ. Другой, в смысле. По мне, не должна быть женщина страшнее своего мужчины, потому что ну это же... стыдно не стыдно, но... да, стыдно, в общем-то )))))
manikeeva
May. 20th, 2011 08:58 pm (UTC)
да, Гризеточка, и я того же мнения, но мнения, как видишь, разделились :)
(no subject) - grizetka - May. 21st, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
luka_blogger
May. 20th, 2011 03:13 pm (UTC)
знаешь, а я в первую очередь думаю о том, ЧТО держит этих людей вместе. Они могут не заморачиваться по поводу внешности, могут просто любить друг друга, им может быть хорошо друг с другом. Ведь любят не за внешность!
И мне никогда не хочется отбить кого-то у кого-то. Даже если я очень люблю этого "кого-то"... НЕдавно пройдя через все эот, в очередной раз убедилась, что сделки с собой не умею заключать...И считаю, что есть закон возмездия.
А внешне красивые пары, может, живут, как кошка с собакой...
Так что я всегда парам желаю мысленно счастья.
manikeeva
May. 20th, 2011 08:59 pm (UTC)
да, любовь зла, полюбишь и Валерия Леоньтева :)))
(no subject) - evilshrek - May. 20th, 2011 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - May. 21st, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 21st, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oskargonzalez - May. 21st, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 21st, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oskargonzalez - May. 22nd, 2011 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
lily_ginevra
May. 20th, 2011 04:49 pm (UTC)
Моя позиция - не с лица воду пить. Может, с этой дурнушкой ему (морально прежде всего) лучше, чем с красавицей. У дурнушки может быть куча других достоинств.
ПРошлым летом моя подруга ходила на свидания с молодыми людьми, с которыми познакомилась по интернету. После нескольких месяцев встреч она спросила меня, выбрала ли я кравивого или умного. Я ответила, что умного. Оказалось, что у нее было на тот момент 2 кандидата на продолжительные отношения: с умным было легко общаться, но он не красавец, а красавец - дикий зануда, но красавец. Через некоторое время она сказала: "Ты была права. Я выбрала умного"
manikeeva
May. 20th, 2011 09:02 pm (UTC)
если женщина выбрала умного мужчину вместо красивого, я могу понять. у мужчин внешность вторична. а вот если у красивого мужчины был выбор между симпатичной и дурнушкой, а у него такой выбор был в избытке, и он выбрал вторую, то он дурак, я считаю. и раз симпатичная, так значит сразу стерва, говорят многие. но бывают же и умные, и привлекательные одновременно, нет?
(no subject) - lily_ginevra - May. 21st, 2011 05:23 am (UTC) - Expand
herissonka
May. 20th, 2011 08:44 pm (UTC)
Блиииииин, Маша, я безнадёжно отстала от жизни - я НИЧЕГОЩЕНЬКИ не слышала о любовнице Шварценеггера :(
А вообще, да - я тоже часто обращаю внимание на пары, которые внешне совершенно несовместимы. Чёрт его знает, что там у них на уме...А если какой красавец-мужчина с серой молью, то да, хочется познакомить его с какой-нибудь подружкой хорошенькой :)
manikeeva
May. 20th, 2011 09:05 pm (UTC)
Зато ты много чего другого знаешь и пишешь очень интересные статьи :)
Вот и мне не понятен этот феномен, как, КАК красивый мужчина, у которого, наверняка, широкий выбор второй половины, причем среди претенденток есть и умные, и красивые одновременно, мог позариться на ЭТО?
evilshrek
May. 20th, 2011 11:15 pm (UTC)
категоричная ты сегодня... хотя нет, ты такая обычно!
manikeeva
May. 21st, 2011 06:54 am (UTC)
да, ладно, Шрек, я стебусь :)))
oskargonzalez
May. 21st, 2011 05:22 am (UTC)
Маша, я хоть не девушка, но имею прямое отношение к теме, т.к. благодаря посту о Шваценеггере и появилась тема для обсуждения:-)))
Надеюсь девушки просят мое вмешательство в женский разговор:-)))

Не хочу обижать, но у каждого своих критерии и взгляды на красоту.
Я не уверен, что некрасивая девушка считает себя таковой:-))

И еще я заметил тенденцию, что те кто начинают искать оправдания и аргументы, мол там у некрасивой девушки есть масса других достоинств, чем у красавицы, скорей в глубине души себя относят к первой категории, понимая это, пытаются найти оправдание, прежде всего для окружающих. Мол многие длинноногие красавицы и просто стройные и красивые девушки на самом деле пустышки, с ними неинтересно и вообще они глупые и скучные или стервозные.
Это тоже самое, что спрашивать у тучных людей о тучных людях, конечно аргумент будет железный "Хорошего человека должно быть много". Мол худые - озлобленные, пакостные, противные и т.д., в том же духе. Ага, как бы не так:-))))

Этот пост не адресован кому-то из комментирующих в блоге Маши.
Просто я за гармонию во всем, дисбаланс конечно возможен, только в таких случаях мне жаль человека, который превосходит другого, будь-то внешние данные или интеллектуальные, или что еще хуже и там и там:-))
Вот если спросить, а как Вы относитесь к союзу доктора наук/лауреата Нобелевской премии и дворника?
Только не надо говорить, что у представителя дешевой рабочей силы есть масса других качеств, на которые первый и обратил внимание.
Под дворником не имеется ввиду социальное положение, а способности реализовать себя в этом мире.
manikeeva
May. 21st, 2011 07:05 am (UTC)
Вот, типичный мужской взгляд на вещи, только некоторые женщины не хотят ставить себя на место мужчин, за что и страдают.
Я так поняла, у тебя красивая жена, и она вовсе не глупа или стервозна, верно? :)
(no subject) - oskargonzalez - May. 21st, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 21st, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
grizetka
May. 21st, 2011 06:25 am (UTC)
Мася, оправдывают дурнушек. Но женщина просто НЕ ДОЛЖНА быть дурнушкой, она должна стремиться к тому, чтобы быть хотя бы приятной внешности. Женщины же редко бываю откровенно страшными: в большинстве своем мы - приятной внешности, потому что мы к этому СТРЕМИМСЯ.
И проведу параллель: поклонницы угг (настоящих, а не подделок, которые распространились повсеместно) возмущены общественным (извини за повтор) возмущением. НО: если живешь в обществе и общество не принимает твою точку зрения, то либо прими неприятие и забей, либо что-то сделай. Но не стоит орать "ах как же так, меня не любят". поклонницы угг возмущены тому, что большинство считает угги попсовым брендом, который до кучи еще и реально страшен. но если ты знаешь, как к ним относится общество, и все-таки в силу каких-то причин покупаешь их, то будь готов к тому, что твои угги не станут исключением. и уж вовсе не нужно при этом размахивать флагом непонятого.
так и здесь. если у тебя неприятная внешность, не нужно выпячивать собственную ущербность. тем более не нужно ее подчеркивать кем-то, кто выглядит лучше. Особенно если это мужчина. Рискую нарваться на хомячков, но я не гноблю сейчас страшненьких. Потому что достаточно заняться собой, полюбить себя, - и в глазах появится тот самый свет, который обществу глаза застит.
я видела недавно девушку, которая была откровенно полна. косметики минимум, одежда простая. но у нее было такое открытое лицо и так светились глаза, и рот в полуулыбке, что я невольно засмотрелась.
дело не в кривых ногах, не в складках жира и не в прыщавом лице - а в том, как ты подашь себя обществу. потому что ты в нем существуешь и нужно уважать его право не принимать твою внешность.

резюмируя: женщина должна приятно выглядеть хотя бы потому, что она женщина. мы делаем жизнь красивой. мы, природа и котята.
(жду хомячков, бгг)
manikeeva
May. 21st, 2011 07:07 am (UTC)
Гризеточка, все верно, легче кричать, что внешность - не главное, считая всех красивых злом, чем сесть, например, на диету или пойти к косметологу.
(no subject) - oskargonzalez - May. 21st, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 21st, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
tat_belitskaya
May. 21st, 2011 01:19 pm (UTC)
Хм.. может быть еще дело в том, что одной мужской красоты это таак мало на самом деле. Часто некрасавчики имеют больший успех у женского пола, чем "лицо с обложки журнала" и вполне заслуженно, как я думаю.
С другой стороны, думаю что при желании каждая девушка может сделать себя красивой или по крайней мере уходенной и приятной и научиться себя подавать, но не каждая готова напрягаться...
Прихожу к мысли, что это не дисгармония, нужно только внимательнее присмотреться.


manikeeva
May. 21st, 2011 01:24 pm (UTC)
Да, мужской красоты гораздо меньше, чем женской, да и красота, именно красота, а не привлекательность или обаяние для мужчины важна не так, как для женщины, ибо "мужчины любят глазами, а женщины - ушами" :)\
Иногда присматриваешься и запутываешься еще сильнее :)
(no subject) - tat_belitskaya - May. 21st, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 21st, 2011 06:53 pm (UTC) - Expand
bromi
May. 22nd, 2011 03:41 pm (UTC)
Слишком толсто.
manikeeva
May. 22nd, 2011 04:38 pm (UTC)
Нипонял? :)
jucha14
May. 23rd, 2011 11:59 am (UTC)
Маша, ты, как обычно, словно читаешь мои мысли :-)) Я с тобой полностью солидарна. Мне подобные зрелища кажутся жутко несправедливыми. Что же касается ухода мужчины от лучшего к худшему - тоже +100. Всегда больше негодования вызывает, если он ушел к убожеству.
manikeeva
May. 23rd, 2011 12:06 pm (UTC)
Машунь, ты же согласна, что каждая женщина, даже самая невзрачная, способна ухаживать за собой, способна придать своей внешности стиля и шарма? А когда я вижу стройного, красивого, хорошо одетого мужчину и рядом что-то отдаленно напоминающее женщину, в штанах, в балетках, с убогим, на скорую руку завязанным, хвостиком, прыщами и без макияжа, хочется убиться об стенку :)

Edited at 2011-05-23 12:06 pm (UTC)
(no subject) - jucha14 - May. 23rd, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manikeeva - May. 23rd, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Smiley
manikeeva
Маська
Website

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser